Array ( [0] => Array ( [0] => [1] => vosstanovlenie-dostupa ) [1] => Array ( [0] => malomu-biznesu [1] => malomu-biznesu ) [2] => Array ( [0] => korporativnym-klientam [1] => korporativnym-klientam ) [3] => Array ( [0] => o-banke [1] => o-banke ) ) 1
korporativnym-klientam
malomu-biznesu

Восстановление доступа

РЕГИСТРАЦИЯ

ВХОД В ПРИЛОЖЕНИЕ

СОВЕРШЕНИЕ ПЛАТЕЖЕЙ

 

 

Если Вы забыли логин или пароль доступа, доступна процедура восстановления доступа к системе ДБО со стартового экрана. Для этого требуется нажать на кнопку «Забыли логин или пароль?». 

На странице «Восстановление» Вам необходимо выбрать резиденство: резидент/нерезидент РБ.

Резидент РБ

На странице «Восстановление» необходимо: 
1) ввести идентификационный номер паспорта (в формате 1111111A111AA1); 
2) ввести номер мобильного телефона (в международном формате +375XXXXXXXXX); 
3) ознакомиться с условиями договора ДБО 

Не резидент РБ

На странице «Восстановление» необходимо: 
1) ввести номер документа, удостоверяющего личность; 
2) ввести номер мобильного телефона; 
3) выбрать тип продукта (карта/кредит/депозит/текущий); 
4) заполнить реквизиты продукта в соответствии с выбранным типом: 
- если выбран кредит/депозит/текущий счет, то необходимо ввести номер договора; 
- если выбрана карта, то необходимо ввести четыре последние цифры номера карты; 
5) ознакомиться с условиями договора ДБО