-
Частным лицам
- Кредиты
- Вклады и счета
- Банковские карточки
- Онлайн-сервисы
- Программа лояльности
- Привилегия
- Курсы валют
- Гарантии возврата размещенных средств
- Индивидуальные банковские сейфы
- Mir Pay
- Памятные монеты НБРБ
- Переводы и платежи
- Страхование и сервисы партнеров
- Отделения и банкоматы
- Партнерам
- Иные финансовые инструменты
- Тарифы
- FATCA
-
Малому и среднему бизнесу
-
Корпоративным клиентам
- Расчетный счет
- Онлайн банк
- Кредитование
- Международные расчеты
- Документарные операции
- Депозиты
- Корпоративные карточки
- Зарплатные проекты
- Валютно-обменные операции
- Привлечение свободных денежных средств
- Сделки форвард
- Операции на фондовом рынке
- Валютный контроль
- FATCA
- Тарифы
- Реализуемое имущество
- Факторинг
- Страхование
-
О банке
- О нас
- Миссия и ценности
- Финансовые показатели
- Раскрытие информации
- Пресс-служба
- Вакансии
- Реквизиты
- Контакты
- Руководство
- Комплаенс-контроль
- Обои в стиле ВТБ
- Банки-корреспонденты
- Отделения и банкоматы
- Социальные проекты
- Финансовая грамотность
- Работа отделений
- Онлайн выставка "Полководцы Победы"
- Рейтинги
Комплаенс-контроль
Информирование о фактах незаконных либо неэтичных действий.
В банке ВТБ (Беларусь) функционирует система комплаенс, которая направлена на обеспечение соответствия деятельности банка законодательству и внутренним документам банка, а также применение международной банковской практики и соответствие рекомендациям Базельского комитета по банковскому надзору с учетом требований законодательства Республики Беларусь.
Подробности
Комплаенс-культура
Комплаенс-культура является неотъемлемой частью корпоративной культуры ВТБ (Беларусь) и применима к деятельности каждого сотрудника. Банк соблюдает комплаенс-культуру, придерживается высоких стандартов при осуществлении своей деятельности и соблюдает как «дух», так и «букву закона» с целью защиты интересов акционеров, клиентов, работников банка и поддержания стабильности финансового рынка Республики Беларусь как части международного финансового рынка.
Работа банка
- Банк организует работу по следующим направлениям комплаенс:
-
- Соблюдение надлежащих стандартов поведения на рынке, включая правила и процедуры, обеспечивающие соблюдение принципов профессиональной этики.
- Управление конфликтом интересов.
- Противодействие коррупции.
- Предотвращение неправомерного использования инсайдерской информации и манипулирования рынком.
- Минимизация риска возникновения расходов (убытков) вследствие нарушения требований законодательства Республики Беларусь, в том числе нормативных правовых актов Национального Банка Республики Беларусь.
- Рассмотрение сообщений сотрудников банка и третьих лиц о выявленных и потенциальных нарушениях.
Обращение в банк
В случае если вам стало известно о незаконных либо неэтичных действиях в деятельности банка, банковского холдинга, вы можете обратиться посредством представленной электронной формы (в том числе анонимно), указав на факт совершения нарушения или действия, например:
- Коррупционные действия
- Действие/бездействие, влекущее возникновение конфликта интересов
- Хищение
- Иные нарушения требований законодательства или внутренних документов Банка
Об обращении
Сведения о поступивших сообщениях, в том числе анонимных, направляются должностному лицу, ответственному за внутренний контроль в банке. При поступлении сообщений по вопросам незаконных либо неэтичных действий в деятельности банка, банковского холдинга, которые связаны с деятельностью руководителя банка, руководителей и учредителей (участников, собственников имущества) организаций, входящих в банковский холдинг, информируется независимый директор, который возглавляет аудиторский комитет банка.
Для направления сообщения Вы можете воспользоваться формой Внимание!
Банк принимает к рассмотрению анонимное сообщение при условии наличия в нем сведений, достаточных для рассмотрения, и возможности подтвердить достоверность таких сведений имеющимися в распоряжении банка средствами и способами.
- Недопустимыми целями использования системы направления сообщений является:
-
- Получение личной выгоды.
- Нанесение ущерба чести, достоинству, деловой репутации сотрудников банка, клиентов, деловых партнеров и банка в целом, без обоснованных доказательств.
- Направление сообщения, в основе которого лежит межличностный конфликт с работником/-ами банка, без обоснованных доказательств.
В ходе рассмотрения сообщения устанавливается достоверность указанных в сообщении сведений о незаконных либо неэтичных действиях. Банк оставляет за собой право по результатам первичного изучения сведений, содержащихся в сообщении, не принимать такое сообщение к рассмотрению, если его содержание не относится к целям и задачам комплаенс, а также предпринимать допустимые законодательством меры в случае направления сообщений с недобросовестными или противозаконными намерениями.
Банк обеспечивает конфиденциальность сведений, полученных от отправителей сообщений, в том числе авторизованных.
Внимание!
Требования Закона Республики Беларусь от 18.07.2011 № 300-З «Об обращениях граждан и юридических лиц» на сообщения, поступившие по данному каналу связи, не распространяются.