-
Частным лицам
- Кредиты
- Вклады и счета
- Банковские карточки
- Онлайн-сервисы
- Программа лояльности
- Привилегия
- Курсы валют
- Инвестиции
- Гарантии возврата размещенных средств
- Индивидуальные банковские сейфы
- Mir Pay
- Белкарт Pay
- Памятные монеты НБРБ
- Переводы и платежи
- Страхование и сервисы партнеров
- Отделения и банкоматы
- Партнерам
- Организациям
- Тарифы
- FATCA
-
Малому и среднему бизнесу
-
Корпоративным клиентам
- Расчетный счет
- Онлайн банк
- Кредитование
- Международные расчеты
- Документарные операции
- Депозиты
- Корпоративные карточки
- Зарплатные проекты
- Валютно-обменные операции
- Привлечение свободных денежных средств
- Сделки форвард
- Операции на фондовом рынке
- Валютный контроль
- FATCA
- Тарифы
- Реализуемое имущество
- Факторинг
-
О банке
Регистрация
ВХОД В ПРИЛОЖЕНИЕ
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ДОСТУПА
СОВЕРШЕНИЕ ПЛАТЕЖЕЙ
Установите приложение VTB Online, отсканировов QR-код или войдите в Интернет-банке по ссылке https://online.vtb.by/

Фон приложения может быть изменен на стороне Банка, а также может отсутствовать.
В связи с недоступностью приложения VTB Online в App Store, рекомендуем Вам использовать Интернет-банк. Для удобства можно вынести ярлык Интернет-банка на экран «Домой».
Для этого воспользуйтесь инструкцией по установке PWA на IOS.
Также PWA версию Интренет-банка можно установить на Android.
Для входа в VTB Online, при первой авторизации, необходимо осуществить регистрацию. Для создания учетной записи необходимо нажать на кнопку «Регистрация». На странице «Регистрация» необходимо выбрать резидетство: резидентом или нерезидентом Республики Беларусь (далее – РБ).

Регистрация в системе возможна только один раз. Если Вы уже зарегистрированы и забыли логин и пароль, необходимо пройти процедуру восстановления доступа в системе – подробнее в разделе ВОССТАНОВЛЕНИЕ ДОСТУПА
|
Регистрация резидентов РБ
Необходимо выполнить следующие действия: |
Регистрация нерезидентов РБ
Если у Вы клиент банка и у Вас оформлен продукт Банка необходимо (рис. 5): |
|
Если Вы являетесь Клиентом банка, но номер телефона не совпадает с ранее предоставленным номером телефона в Банке
Если указанный номер телефона отсутствует в системе Банка, информационное сообщение (рис. 6) предложит Вам проверить введенный номер или продолжить регистрацию посредством МСИ. Страница создания логина и пароля содержит поля для ввода, в которых необходимо указать новый логин и дважды новый пароль (рис. 6). |
Если Вы являетесь Клиентом Банка, но не зарегистрированы в системе ДБО
|



Общие требования и рекомендации к логину и паролю
|
Логин должен соответствовать следующим требованиям: В дальнейшем логин может быть изменен в разделе «Мой ВТБ» – «Настройки» – «Безопасность» – «Изменить логин» авторизованной зоны системы ДБО. |
Пароль должен соответствовать следующим требованиям: В дальнейшем пароль может быть изменен в разделе «Мой ВТБ» – «Настройки» – «Безопасность» – «Изменить пароль» авторизованной зоны системы ДБО. |
Внимание! Рекомендуется изменять пароль доступа к системе не реже чем один раз в 100 дней. Также рекомендуется изменять пароль доступа при наступлении событий, которые могли прямо или косвенно повлиять на его конфиденциальность.
Необходимо задать новый пароль доступа, который не должен совпадать ни с одним из привязанных к учетной записи ранее. При несоблюдении этого или иных правил при задании пароля доступа Вы не сможете продолжить процесс восстановления доступа.
Для частных лиц
Для юридических лиц