Array ( [0] => Array ( [0] => [1] => registraciya ) [1] => Array ( [0] => malomu-biznesu [1] => malomu-biznesu ) [2] => Array ( [0] => korporativnym-klientam [1] => korporativnym-klientam ) [3] => Array ( [0] => o-banke [1] => o-banke ) ) 1
korporativnym-klientam
malomu-biznesu

Регистрация

ВХОД В ПРИЛОЖЕНИЕ

ВОССТАНОВЛЕНИЕ ДОСТУПА

СОВЕРШЕНИЕ ПЛАТЕЖЕЙ

 

 

Установите приложение VTB Online, отсканировов QR-код или войдите в Интернет-банке по ссылке https://online.vtb.by/

  


Фон приложения может быть изменен на стороне Банка, а также может отсутствовать.

В связи с недоступностью приложения VTB Online в App Store, рекомендуем Вам использовать Интернет-банк. Для удобства можно вынести ярлык Интернет-банка на экран «Домой».

Для этого воспользуйтесь инструкцией по установке PWA на IOS.  

Также PWA версию Интренет-банка можно установить на Android.

Для входа в VTB Online, при первой авторизации, необходимо осуществить регистрацию. Для создания учетной записи необходимо нажать на кнопку «Регистрация». На странице «Регистрация» необходимо выбрать резидетство: резидентом или нерезидентом Республики Беларусь (далее – РБ).

 

Регистрация в системе возможна только один раз. Если Вы уже зарегистрированы и забыли логин и пароль, необходимо пройти процедуру восстановления доступа в системе – подробнее в разделе ВОССТАНОВЛЕНИЕ ДОСТУПА

Регистрация резидентов РБ

Необходимо выполнить следующие действия: 
1) ввести идентификационный номер паспорта (в формате 1111111A111AA1); 
2) ввести актуальный номер телефона (в международном формате +375XXXXXXXXX); 
3) ознакомиться с условиями Договора оказания услуг дистанционного банковского обслуживания (далее – договор ДБО) (рис. 4).
Система проверит введенные данные на предмет наличия их в системе Банка. 

Регистрация нерезидентов РБ

Если у Вы клиент банка и у Вас оформлен продукт Банка необходимо (рис. 5): 
1) ввести номер документа, удостоверяющего личность; 
2) ввести номер мобильного телефона; 
3) выбрать тип продукта (карта/кредит/депозит/текущий), оформленного в Банке; 
4) заполнить реквизиты продукта запрашиваемые в соответствии с типом продукта: 
- если выбран кредит/депозит/текущий счет, то необходимо ввести номер договора; 
- если выбрана карта, то необходимо ввести четыре последние цифры номера карты; 
5) ознакомиться с условиями договора ДБО. 
После успешного заполнения вышеуказанных полей, система проверит введенные данные на предмет наличия их в системе Банка. При наличии данных в системе Банка Вы попадете на страницу создания логина и пароля, где необходимо задать (указать) новый логин, дважды новый пароль (рис. 6)

Если Вы являетесь Клиентом банка, но номер телефона не совпадает с ранее предоставленным номером телефона в Банке

Если указанный номер телефона отсутствует в системе Банка, информационное сообщение (рис. 6) предложит Вам проверить введенный номер или продолжить регистрацию посредством МСИ. 
По нажатию кнопки «Продолжить» Вы переходите на страницу МСИ (рис. 7). 
На странице МСИ необходимо пройти аутентификацию в МСИ, заполнить все необходимые поля и нажать на кнопку «Войти». При наличии данных в МСИ, Вы получите динамический пароль МСИ для подтверждения аутентификации в МСИ и его необходимо ввести в соответствующее поле, затем повторно нажать кнопку «Войти». Если данные аутентификации отсутствуют в МСИ, Вы получите сообщение о необходимости обратиться в обслуживающий банк, при условии, что данные введены верно. 
При успешной авторизации в МСИ: 
- в случае, когда Вы впервые регистрируетесь в системе ДБО Банка, Вы переходите на шаг с анкетой клиента, где Вам необходимо заполнить до конца обязательные поля и нажать кнопку «Продолжить», после чего перейти на страницу создания логина и пароля; 
- в случае, когда Вы проходите процедуру восстановления доступа к учетной записи в системе ДБО, Вы переходите на страницу создания логина и пароля, без дополнительного шага с заполнением анкеты клиента. 

Страница создания логина и пароля содержит поля для ввода, в которых необходимо указать новый логин и дважды новый пароль (рис. 6).

Если Вы являетесь Клиентом Банка, но не зарегистрированы в системе ДБО


Если у Вас в Банке оформлен продукт, но Вы не является пользователем системы ДБО, Вам необходимо перейти на страницу создания логина и пароля. 
Страница создания логина и пароля содержит поля для ввода, в которых необходимо придумать и указать логин и дважды новый пароль (рис. 8).

 

 

Общие требования и рекомендации к логину и паролю

 

Логин должен соответствовать следующим требованиям: 
- длина не менее 8 символов и не более 30 символов; 
- содержит только допустимые символы. 

В дальнейшем логин может быть изменен в разделе «Мой ВТБ» – «Настройки» – «Безопасность» – «Изменить логин» авторизованной зоны системы ДБО. 

Пароль должен соответствовать следующим требованиям: 
- длина не менее 8 символов и не более 30 символов; 
- содержит допустимые символы; 
- минимум одна цифра; 
- минимум одна заглавная буква; 
- минимум одна строчная буква; 
- минимум один специальный символ (@#$;%:^&+=*.!?/\|(){}[],<>\-_). 

В дальнейшем пароль может быть изменен в разделе «Мой ВТБ» – «Настройки» – «Безопасность» – «Изменить пароль» авторизованной зоны системы ДБО. 

 

Внимание! Рекомендуется изменять пароль доступа к системе не реже чем один раз в 100 дней. Также рекомендуется изменять пароль доступа при наступлении событий, которые могли прямо или косвенно повлиять на его конфиденциальность. 
Необходимо задать новый пароль доступа, который не должен совпадать ни с одним из привязанных к учетной записи ранее. При несоблюдении этого или иных правил при задании пароля доступа Вы не сможете продолжить процесс восстановления доступа.