пн-чт с 9:00 до 17:30 | пт с 9:00 до 16:15
Уважаемые клиенты!
Благодарим Вас за то, что пользуетесь услугами ЗАО Банк ВТБ (Беларусь). Мы, в свою очередь, стремимся к повышению комфортности и качества обслуживания своих клиентов и сохранению ценовой доступности банковских сервисов для всех категорий клиентов.
Эволюция банковских услуг, связанная с цифровой трансформацией, открывает возможности для внедрения новых современных технологий обслуживания корпоративных клиентов. В настоящее время Банк уделяет особое внимание расширению функциональности системы дистанционного банковского обслуживания «Интернет-банк» и мобильного приложения VTB Business с целью максимального соответствия тенденциям и высокой динамике развития цифрового банкинга.
В связи с этим ЗАО Банк ВТБ (Беларусь) принято решение с 01.01.2021 не производить подключение клиентов к СДБО «Клиент-банк» и не развивать сервисы в указанной системе. Функциональные возможности системы ДБО «Интернет-банк» уже сейчас не уступают СДБО «Клиент-банк», а количество и качество сервисов постоянно растет.
Предлагаем Вам в ближайшее время перейти на обслуживание в систему ДБО «Интернет-банк». Дополнительно хотим отметить, что смена системы ДБО позволит Вам сократить расходы на ее использование и получить максимально комфортное сервисное обслуживание. Кроме того, зарегистрированным пользователям системы ДБО «Интернет-банк» бесплатно доступно мобильное приложение VTB Business.
Для получения расширенной информации, ознакомления с публичным договором на ДБО с использованием системы «Интернет-Банк» и приложениями к нему, а также для подключения к системе ДБО «Интернет-Банк» Вы можете перейти на сайт Банка https://www.vtb.by/ в раздел «Корпоративным клиентам» / «Электронный банк».
Страница Входа в Интернет-Банк (Раздел: Справка и информация – Договор и инструкция) https://biz.vtb.by/Default/Help/Documents
По вопросам осуществления перехода на обслуживание в системе ДБО «Интернет-банк» ЗАО Банк ВТБ (Беларусь) можно обратиться к Вашему клиентскому менеджеру или в службу техподдержки в рабочие дни:
понедельник – четверг: с 9:00 до 17:00;
пятница: с 9:00 до 16:00
+375 (17) 309-15-60
+375 (29) 671-15-60
+375 (25) 744-19-30
+375 (33) 671-15-60
Viber +375 (33) 906-79-00
Центр операционной поддержки по телефону +375(17)309-15-16
Система ДБО Клиент-Банк – система дистанционного банковского обслуживания, предназначенная для комплексного удаленного обслуживания клиентов банка, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Система позволяет банку увеличить скорость обработки документов клиентов, а клиенту – оперативно управлять своими счетами без непосредственного обращения в банк.
Система ДБО Клиент-Банк позволяет передавать полный перечень электронных платежных документов, обладает функционалом по импорту и экспорту документов для взаимодействия с бухгалтерским программным обеспечением Клиента, позволяет организовать многопользовательский режим работы, при котором набором документов и просмотром информации могут заниматься несколько сотрудников клиента. Постоянно происходит развитие системы ДБО Клиент-Банк в части увеличения ее функциональности.
С использованием системы ДБО Клиент-Банк ЗАО Банк ВТБ (Беларусь) осуществляет:
ЗАО Банк ВТБ (Беларусь) предоставляет услуги с использованием системы ДБО Клиент-Банк в порядке и на условиях, предусмотренных публичным договором оказания услуг.
Подключение к системе ДБО Клиент-Банк может быть выполнено вами самостоятельно, по месту нахождения банка (Головной Банк, Региональные дирекции) или с выездом специалиста к вам в офис.
В рамках пакетов вознаграждений (тарифных планов) по расчетно-кассовому обслуживанию абонентская плата не взимается.
Оплата услуг по использованию системы ДБО Клиент-Банк производится в соответствии с разделом 6 Сборника плат.
Для получения более подробной информации, ознакомления с публичным договором на ДБО с использованием системы Клиент-Банк и приложениями к нему, а также для подключения к системе ДБО Клиент-Банк вы можете перейти в раздел "Техническая поддержка".
По всем вопросам, связанным с использованием системы ДБО Клиент-Банк вы можете обращаться в обслуживающий Дополнительный офис, Региональную дирекцию или в службу консультационно-технической поддержки клиентов ДБО.
По вопросам технической поддержки обращаться в «Службу консультационно-технической поддержки клиентов ДБО» в рабочие дни: понедельник – четверг: с 9:00 до 17:00; пятница: с 9:00 до 16:00.
Программное обеспечение
Дистрибутив программы "Клиент-Банк" для установки
(Версия включает в себя обновление запросов для работы с АИС ИДО)
(Версия включает в себя обновление по переходу на новый формат счетов IBAN)
(Версия включает в себя обновление запросов к деноминации 2016)
Инструкции и руководства
Договор и приложения