Вниманию клиентов - пользователей системой ДБО "Клиент-Банк"

Консультация
для юридических лиц

 

пн-чт с 9:00 до 17:30 | пт с 9:00 до 16:15

  +375 (33) 315 15 16
(только текстовые сообщения)

Заказать звонок

 

Уважаемые клиенты!

Благодарим Вас за то, что пользуетесь услугами ЗАО Банк ВТБ (Беларусь). Мы, в свою очередь, стремимся к повышению комфортности и качества обслуживания своих клиентов и сохранению ценовой доступности банковских сервисов для всех категорий клиентов.

Эволюция банковских услуг, связанная с цифровой трансформацией, открывает возможности для внедрения новых современных технологий обслуживания корпоративных клиентов. В настоящее время Банк уделяет особое внимание расширению функциональности системы дистанционного банковского обслуживания «Интернет-банк» и мобильного приложения VTB Business с целью максимального соответствия тенденциям и высокой динамике развития цифрового банкинга.

В связи с этим ЗАО Банк ВТБ (Беларусь) принято решение с 01.01.2021 не производить подключение клиентов к СДБО «Клиент-банк» и не развивать сервисы в указанной системе. Функциональные возможности системы ДБО «Интернет-банк» уже сейчас не уступают СДБО «Клиент-банк», а количество и качество сервисов постоянно растет.

Предлагаем Вам в ближайшее время перейти на обслуживание в систему ДБО «Интернет-банк». Дополнительно хотим отметить, что смена системы ДБО позволит Вам сократить расходы на ее использование и получить максимально комфортное сервисное обслуживание. Кроме того, зарегистрированным пользователям системы ДБО «Интернет-банк» бесплатно доступно мобильное приложение VTB Business.

Для получения расширенной информации, ознакомления с публичным договором на ДБО с использованием системы «Интернет-Банк» и приложениями к нему, а также для подключения к системе ДБО «Интернет-Банк» Вы можете перейти на сайт Банка https://www.vtb-bank.by/ в раздел «Корпоративным клиентам» / «Электронный банк».

Страница Входа в Интернет-Банк (Раздел: Справка и информация – Договор и инструкция) https://biz.vtb.by/Default/Help/Documents

По вопросам осуществления перехода на обслуживание в системе ДБО «Интернет-банк» ЗАО Банк ВТБ (Беларусь) можно обратиться к Вашему клиентскому менеджеру или в службу техподдержки в рабочие дни:

понедельник – четверг: с 9:00 до 17:00;

пятница: с 9:00 до 16:00

+375 (17) 309-15-60

+375 (29) 671-15-60

+375 (25) 744-19-30

+375 (33) 671-15-60

Viber +375 (33) 906-79-00

Центр операционной поддержки по телефону +375(17)309-15-16

Презентация системы ДБО «Интернет-банк»

Инструкция по переходу на систему ДБО «Интернет-банк»

Система ДБО Клиент-Банк – система дистанционного банковского обслуживания, предназначенная для комплексного удаленного обслуживания клиентов банка, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Система позволяет банку увеличить скорость обработки документов клиентов, а клиенту – оперативно управлять своими счетами без непосредственного обращения в банк.

Система ДБО Клиент-Банк позволяет передавать полный перечень электронных платежных документов, обладает функционалом по импорту и экспорту документов для взаимодействия с бухгалтерским программным обеспечением Клиента, позволяет организовать многопользовательский режим работы, при котором набором документов и просмотром информации могут заниматься несколько сотрудников клиента. Постоянно происходит развитие системы ДБО Клиент-Банк в части увеличения ее функциональности.

С использованием системы ДБО Клиент-Банк ЗАО Банк ВТБ (Беларусь) осуществляет:

  • расчетно-кассовое обслуживание.
  • прием документов для заключения и последующего мониторинга кредитных договоров и иных операций, подверженных кредитному риску. Ознакомиться с более подробной информацией.
  • прием документов для финансирования под уступку денежных требований (факторинга).

ЗАО Банк ВТБ (Беларусь) предоставляет услуги с использованием системы ДБО Клиент-Банк в порядке и на условиях, предусмотренных публичным договором оказания услуг.

Подключение к системе ДБО Клиент-Банк может быть выполнено вами самостоятельно, по месту нахождения банка (Головной Банк, Региональные дирекции) или с выездом специалиста к вам в офис.

В рамках пакетов вознаграждений (тарифных планов) по расчетно-кассовому обслуживанию абонентская плата не взимается.

Оплата услуг по использованию системы ДБО Клиент-Банк производится в соответствии с разделом 6 Сборника плат.

Для получения более подробной информации, ознакомления с публичным договором на ДБО с использованием системы Клиент-Банк и приложениями к нему, а также для подключения к системе ДБО Клиент-Банк вы можете перейти в раздел "Техническая поддержка".

По всем вопросам, связанным с использованием системы ДБО Клиент-Банк вы можете обращаться в обслуживающий Дополнительный офис, Региональную дирекцию или в службу консультационно-технической поддержки клиентов ДБО.

 Распечатать заявление на подключение

По вопросам технической поддержки обращаться в «Службу консультационно-технической поддержки клиентов ДБО» в рабочие дни: понедельник – четверг: с 9:00 до 17:00; пятница: с 9:00 до 16:00. 

  • +375 (17) 309-15-60
  • +375 (29) 671-15-60 – Velcom,
  • +375 (33) 671-15-60 – МТС,
  • +375 (25) 744-19-30 – Life
  • DBO@vtb-bank.by

 

Программное обеспечение

Дистрибутив программы "Клиент-Банк" для установки

(Версия включает в себя обновление запросов для работы с АИС ИДО)

(Версия включает в себя обновление по переходу на новый формат счетов IBAN)

(Версия включает в себя обновление запросов к деноминации 2016)

 

Инструкции и руководства