-
Частным лицам
- Кредиты
- Вклады и счета
- Банковские карточки
- Онлайн-сервисы
- Программа лояльности
- Привилегия
- Курсы валют
- Гарантии возврата размещенных средств
- Индивидуальные банковские сейфы
- Mir Pay
- Памятные монеты НБРБ
- Переводы и платежи
- Страхование и сервисы партнеров
- Отделения и банкоматы
- Партнерам
- Иные финансовые инструменты
- Тарифы
- FATCA
-
Малому и среднему бизнесу
-
Корпоративным клиентам
- Расчетный счет
- Онлайн банк
- Кредитование
- Международные расчеты
- Документарные операции
- Депозиты
- Корпоративные карточки
- Зарплатные проекты
- Валютно-обменные операции
- Привлечение свободных денежных средств
- Сделки форвард
- Операции на фондовом рынке
- Валютный контроль
- FATCA
- Тарифы
- Реализуемое имущество
- Факторинг
- Страхование
-
О банке
- О нас
- Миссия и ценности
- Финансовые показатели
- Раскрытие информации
- Пресс-служба
- Вакансии
- Реквизиты
- Контакты
- Руководство
- Комплаенс-контроль
- Обои в стиле ВТБ
- Банки-корреспонденты
- Отделения и банкоматы
- Социальные проекты
- Финансовая грамотность
- Работа отделений
- Онлайн выставка "Полководцы Победы"
- Рейтинги
Вниманию клиентов-пользователей системой ДБО "Клиент-Банк"
Сообщение
СДБО Клиент-Банк
Техническая поддержка
Договор и приложения
Уважаемые клиенты!
Благодарим Вас за то, что пользуетесь услугами ЗАО Банк ВТБ (Беларусь). Мы, в свою очередь, стремимся к повышению комфортности и качества обслуживания своих клиентов и сохранению ценовой доступности банковских сервисов для всех категорий клиентов.
Эволюция банковских услуг, связанная с цифровой трансформацией, открывает возможности для внедрения новых современных технологий обслуживания корпоративных клиентов. В настоящее время Банк уделяет особое внимание расширению функциональности системы дистанционного банковского обслуживания «Интернет-банк» и мобильного приложения VTB Business с целью максимального соответствия тенденциям и высокой динамике развития цифрового банкинга.
В связи с этим ЗАО Банк ВТБ (Беларусь) принято решение с 01.01.2021 не производить подключение клиентов к СДБО «Клиент-банк» и не развивать сервисы в указанной системе. Функциональные возможности системы ДБО «Интернет-банк» уже сейчас не уступают СДБО «Клиент-банк», а количество и качество сервисов постоянно растет.
Предлагаем Вам в ближайшее время перейти на обслуживание в систему ДБО «Интернет-банк». Дополнительно хотим отметить, что смена системы ДБО позволит Вам сократить расходы на ее использование и получить максимально комфортное сервисное обслуживание. Кроме того, зарегистрированным пользователям системы ДБО «Интернет-банк» бесплатно доступно мобильное приложение VTB Business.
Для получения расширенной информации, ознакомления с публичным договором на ДБО с использованием системы «Интернет-Банк» и приложениями к нему, а также для подключения к системе ДБО «Интернет-Банк» Вы можете перейти на сайт Банка https://www.vtb.by/ в раздел «Корпоративным клиентам» / «Электронный банк».
Страница Входа в Интернет-Банк (Раздел: Справка и информация – Договор и инструкция) https://biz.vtb.by/Default/Help/Documents
- По вопросам осуществления перехода на обслуживание в системе ДБО «Интернет-банк» ЗАО Банк ВТБ (Беларусь) можно обратиться к Вашему клиентскому менеджеру или в службу техподдержки в рабочие дни:
-
- понедельник – четверг: с 9:00 до 17:00;
- пятница: с 9:00 до 16:00
- +375 (17) 309-15-60
- +375 (29) 671-15-60
- +375 (25) 744-19-30
- +375 (33) 671-15-60
- Viber +375 (33) 906-79-00
-
Центр операционной поддержки по телефону
+375(17)309-15-16
Презентация системы ДБО «Интернет-банк»
Инструкция по переходу на систему ДБО «Интернет-банк»
Система ДБО Клиент-Банк – система дистанционного банковского обслуживания, предназначенная для комплексного удаленного обслуживания клиентов банка, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Система позволяет банку увеличить скорость обработки документов клиентов, а клиенту – оперативно управлять своими счетами без непосредственного обращения в банк.
Система ДБО Клиент-Банк позволяет передавать полный перечень электронных платежных документов, обладает функционалом по импорту и экспорту документов для взаимодействия с бухгалтерским программным обеспечением Клиента, позволяет организовать многопользовательский режим работы, при котором набором документов и просмотром информации могут заниматься несколько сотрудников клиента. Постоянно происходит развитие системы ДБО Клиент-Банк в части увеличения ее функциональности.
С использованием системы ДБО Клиент-Банк ЗАО Банк ВТБ (Беларусь) осуществляет:
- расчетно-кассовое обслуживание.
- прием документов для заключения и последующего мониторинга кредитных договоров и иных операций, подверженных кредитному риску. Ознакомиться с более подробной информацией.
- прием документов для финансирования под уступку денежных требований (факторинга).
ЗАО Банк ВТБ (Беларусь) предоставляет услуги с использованием системы ДБО Клиент-Банк в порядке и на условиях, предусмотренных публичным договором оказания услуг.
Подключение к системе ДБО Клиент-Банк может быть выполнено вами самостоятельно, по месту нахождения банка (Головной Банк, Региональные дирекции) или с выездом специалиста к вам в офис.
В рамках пакетов вознаграждений (тарифных планов) по расчетно-кассовому обслуживанию абонентская плата не взимается.
Оплата услуг по использованию системы ДБО Клиент-Банк производится в соответствии с разделом 6 Сборника плат.
Для получения более подробной информации, ознакомления с публичным договором на ДБО с использованием системы Клиент-Банк и приложениями к нему, а также для подключения к системе ДБО Клиент-Банк вы можете перейти в раздел "Техническая поддержка".
По всем вопросам, связанным с использованием системы ДБО Клиент-Банк вы можете обращаться в обслуживающий Дополнительный офис, Региональную дирекцию или в службу консультационно-технической поддержки клиентов ДБО.
- По вопросам технической поддержки обращаться в «Службу консультационно-технической поддержки клиентов ДБО» в рабочие дни: понедельник – четверг: с 9:00 до 17:00; пятница: с 9:00 до 16:00.
-
- +375 (17) 309-15-60
- +375 (29) 671-15-60 – Velcom,
- +375 (33) 671-15-60 – МТС,
- +375 (25) 744-19-30 – Life
- DBO@vtb-bank.by
Программное обеспечение
- Дистрибутив программы "Клиент-Банк" для установки
- Обновление программы до версии 2.61.49.00(Версия включает в себя обновление запросов для работы с АИС ИДО
- Обновление программы до версии 2.61.48.00
- Обновление программы до версии 2.61.47.00
- Обновление программы до версии 2.61.46.00
- Обновление программы до версии 2.61.45.00(Версия включает в себя обновление по переходу на новый формат счетов IBAN)
- Обновление программы до версии 2.61.44.00
- Обновление программы до версии 2.61.43.00(Версия включает в себя обновление запросов к деноминации 2016)
- Обновление программы до версии 2.61.42.00
- Обновление программы до версии 2.61.41.00
- Обновление программы до версии 2.61.40.00
- Обновление программы до версии 2.61.39.00
- Обновление программы до версии 2.61.38.00
- Обновление программы до версии 2.61.37.00
Инструкции и руководства
Памятка клиентам по самостоятельному подключению к системе
Регламент удостоверяющего центра
- Договор и приложения
- Перечень электронных документов (действует с 20.06.2022) Договор Клиент-Банк (действует с 04.02.2021) Соглашение к Договору (действует с 04.02.2021) Правила оказания услуг (действует с 04.02.2021) Заявление на подключение (действует с 04.02.2021) Акт-подключения (действует с 04.02.2021) Заявление на АРМ (действует с 04.02.2021) Заявление на ТО (действует с 04.02.2021) АКТ приема-сдачи работ (действует с 04.02.2021) Заявление на блокировку доступа (действует с 04.02.2021) Заявление на разблокировку (действует с 04.02.2021) Заявление о расторжении (действует с 04.02.2021) Акт передачи (возврата) (действует с 04.02.2021) Комплексное заявление (действует с 04.02.2021)