-
Частным лицам
- Кредиты
- Вклады и счета
- Банковские карточки
- Онлайн-сервисы
- Программа лояльности
- Привилегия
- Курсы валют
- Гарантии возврата размещенных средств
- Индивидуальные банковские сейфы
- Mir Pay
- Памятные монеты НБРБ
- Переводы и платежи
- Страхование и сервисы партнеров
- Отделения и банкоматы
- Партнерам
- Иные финансовые инструменты
- Тарифы
- FATCA
-
Малому и среднему бизнесу
-
Корпоративным клиентам
- Расчетный счет
- Онлайн банк
- Кредитование
- Международные расчеты
- Документарные операции
- Депозиты
- Корпоративные карточки
- Зарплатные проекты
- Валютно-обменные операции
- Привлечение свободных денежных средств
- Сделки форвард
- Операции на фондовом рынке
- Валютный контроль
- FATCA
- Тарифы
- Реализуемое имущество
- Факторинг
- Страхование
-
О банке
- О нас
- Миссия и ценности
- Финансовые показатели
- Раскрытие информации
- Пресс-служба
- Вакансии
- Реквизиты
- Контакты
- Руководство
- Комплаенс-контроль
- Обои в стиле ВТБ
- Банки-корреспонденты
- Отделения и банкоматы
- Социальные проекты
- Финансовая грамотность
- Работа отделений
- Онлайн выставка "Полководцы Победы"
- Рейтинги
Премиальная карта Signature
Карта уровня Signature – это ваш пропуск в мир привилегий, комфортного обслуживания и одновременно удобный платежный инструмент как для путешествий, так и для совершения ежедневных покупок.
Оформить карточку
Шаг 1
Шаг 2
Информация
Условия
Возможности
Документы
Тарифный план |
"Привилегия Лайт" |
|||
Тип карточки |
Signature |
|||
Срок действия карточки |
3 года |
|||
Валюта счета |
BYN |
USD |
EUR |
RUB |
Размер процентной ставки на остаток денежных средств на счете, % годовых |
3% |
0.01% |
0,01% |
0.01% |
Выпуск основной/дополнительной карточки, включая перевыпуск на новый срок и в течение срока действия |
не установлено |
|||
Комиссия банка за выдачу наличных в устройствах банка и иных банков-резидентов и банков-нерезидентов |
не установлено |
|||
Абонентская плата за пользование услугой "SMS-информирование", в месяц |
не установлено |
|||
Запрос баланса в устройствах иных банков |
не установлено |
|||
Неснижаемый остаток по счету, в валюте счета |
250 |
150 |
150 |
10 000 |
Сервисное обслуживание счета, в год * |
|
|
|
|
- при выполнении одного из условий: при выполнении определенного объема безналичных операций оплаты товаров/услуг с использованием карточки, определенной суммы среднедневного остатка на счете в течение года, определенной суммы остатков на срочных и условных вкладных счетах в Банке |
не установлено |
|||
- при одновременном не выполнении условий: определенного объема безналичных операций оплаты товаров/услуг с использованием карточки, определенной суммы среднедневного остатка на счете в течение года, определенной суммы остатков на срочных и условных вкладных счетах в Банке |
250 BYN |
|||
Объем безналичных операций оплаты товаров и услуг с использованием карточки, в год ** |
20 000 |
10 000 |
10 000 |
700 000 |
Сумма среднедневного остатка на счете, в течение года *** | 5 000 | 10 000 | 10 000 | 700 000 |
Сумма остатков на срочных и условных вкладных счетах в Банке, на конец рабочего дня, предшествовавшего начислению платы | 20000 BYN**** |
*Сервисное обслуживание счета включает в себя услуги по выпуску и перевыпуску карточек на новый срок, предоставлению выписки по счету и минивыписки в банкоматах, смене ПИН-кода и запросу баланса в банкоматах и посредством "Интернет-банк", "М-банкинг", пользование иными услугами (сервисами), обслуживанию операций, совершенных с использованием карточек, за исключением услуг (сервисов) и операций, в отношении которых установлена отдельная плата (вознаграждение); плата начисляется один раз в год в последний рабочий день каждого 12-го месяца (отсчет начинается с месяца, следующего за месяцем открытия счета) либо в день приостановлении операций по счету для закрытия, и, подлежит уплате не позднее 25 числа месяца, следующего за месяцем начисления (допускается списание платы с неснижаемого остатка);
**При расчете платы за сервисное обслуживание счета учитывается объем безналичных операций оплаты товаров и услуг с использованием карточки, отраженных по счету в течение каждых 12 месяцев или сумма среднедневных остатков на счете в течение 12 месяцев (либо менее 12 месяцев при приостоновлении операций по счету для закрытия), а для первого периода дополнительно включая месяц открытия счета.
Не включаются в расчет безналичные зачисления через систему АИС «Расчет» (ЕРИП) и посредством перевода денежных средств с использованием карточек, зачисления посредством устройств Банка и систем дистанционного банковского обслуживания Банка, зачисления со счетов физических лиц в Банке, выплаты Банком процентного дохода и возврат Банком сумм вкладов/депозитов, возвраты по операциям с использованием карточки, зачисления по программе лояльности "BonusBOX", начисление процентов за пользование денежными средствами на остаток по счету, зачисления по исправительной записи.
*** При расчете суммы среднедневного остатка на счете остаток денежных средств за выходные и праздничные дни принимается равным остатку денежных средств на счете на конец предыдущего рабочего дня, а в последнем расчетном периоде в объеме среднедневных остатков не учитывается сумма капитализации.
**** Эквивалент в BYN, рассчитанный по курсу Национального банка РБ, действующего на дату расчета.
С полным перечнем тарифов можно ознакомиться здесь
1. Предоставление клиентам посещения более чем 650 бизнес-залов в аэропортах и железнодорожных вокзалах Беларуси, России и других стран
Информация об условиях посещения бизнес-залов:
Signature | Стоимость посещений | 100 BYN в т.ч. НДС* |
*Дети до 2 лет проходят в залы бесплатно |
Подробнее здесь.
2. Участие в программе лояльности "Bonus Box".
3. Консьерж/сервис 24/7 в любой точке мира
Консьерж-сервис. Уже сейчас он готов выполнять ваши поручения и воплощать уникальные идеи. К вашим услугам:
- Помощь в путешествии (регистрация на рейс авиакомпании, организация аренды автомобиля, трансферов, вызов такси, персональная координация поездки, предоставление рекомендаций по организации поездки,помощь в вопросах утери багажа, утери и кражи документов и другие);
- Организация досуга (предоставление рекомендаций по посещению ресторанов и клубов. Предоставление информации о ресторанах, барах, клубах. Бронирование мест в ресторанах и клубах (при условии наличия в ресторанах свободных мест, помощь в покупках товаров и услуг, информация о товарах и услугах, помощь в заказе, оплате и доставке необходимого товара, помощь в организации услуги, и т.д.);
- Бизнес-услуги (содействие в организации бизнес-мероприятий, помощь в организации деловых переговоров, конференц-связи, подбор конференц-залов и переговорных, аренда любого офисного оборудования);
- Помощь на дорогах (организационная помощь) (организация срочной эвакуации автомобиля, организация экстренной технической помощи, организация услуг мобильного шиномонтажа, организация услуги такси или трансфера, организация услуги «Уставший водитель», подбор партнера по вопросам ремонта и обслуживания автомобиля);
- Дети и образование (организация детских праздников, рекомендации по подбору учебных заведений, развивающий курсов, секций и кружков, рекомендации по подбору репетиторов/учителей и организация выезда репетиторов/учителей на дом);
- Эксклюзивные услуги (Wake-up call, составление индивидуальных программ путешествий, в том числе, гастрономических и винных туров, морских, речных и озерных круизов, аренды частных островов, охоты, рыбалки, эко-туров, сафари, арт-туров и прочее).
Полный перечень услуг.
Консьерж-сервис подключается бесплатно при оформлении счета и начинает действовать на следующий день. Услуга отключается на следующий день после обращения клиента в отделение банка для закрытия договора.
4. Предоставляется услуга «Лучший курс», позволяющая совершать в «Интернет-банк»/«М-банкинг» валютно-обменные операции по максимально выгодному курсу Банка с использованием премиальной карточки Signature на иной счет клиента в Банке, отличный от валюты счета списания. Подробнее.
- Перечень необходимых документов:
-
- Документ, удостоверяющий личность.
- Документы
-
Договор об использовании карточки 83Кб