ЗАО Банк ВТБ (Беларусь) рад предложить вашему вниманию обновленную услугу дистанционного банковского обслуживания – «М-банкинг».
Услуга «М-банкинг» позволяет клиентам банка круглосуточно в безопасном режиме осуществлять банковские операции и пользоваться предоставляемыми банком услугами через сеть интернет посредством мобильного приложения на платформе iOS и Android с учетом возможностей, описанных в правилах оказания услуги.
Для подключения услуги «М-банкинг» необходимо с использованием мобильного устройства с доступом в сеть интернет загрузить из маркета Huawei APPGallery, соответствующего операционной системе мобильного устройства (Harmony OS), мобильное приложение «VTB mBank (Belarus)».
Если у Вас устройство на операционной системе iOS, Android:
В связи с недоступностью приложения VTB mBank в App Store и Google Play, рекомендуем не удалять установленное приложение.
В случае отсутствия установленного приложения рекомендуем воспользоваться WEB - версией интернет-банка по ссылке https://online.vtb.by/
Для владельцев Android-смартфонов установка приложения также доступна следующими способами:
1. Установка APK-файла через QR-код или по ссылке.
Для этого необходимо удалить ранее установленное мобильное приложение с Вашего устройства и скачать актуальный установочный APK-файл. Для загрузки данного файла нажмите скачать здесь или используйте QR-код, расположенный ниже.
Для этого необходимо перейти на сайт AppGallery и далее, следуя инструкции, установить приложение VTB mBank. Перед этим необходимо удалить ранее установленное мобильное приложение с Вашего устройства.
Совершать иные полезные действия в рамках использования услуги «Интернет-банк».
Дополнительную информацию можно получить в офисах банка или по телефонам: +375 17 309 15 15, +375 33 309 15 15, +375 29 309 15 15.
Популярные вопросы:
1. Что делать, если забыл Код-пароль?
На экране ввода Код-пароля нажать «Забыл пароль», после чего ввести логин и пароль. При успешном прохождении авторизации по логину и паролю Клиент направляется на установку нового Код-Пароля.
2. Что делать, если забыл логин?
На странице авторизации нажать «Восстановление доступа», после чего пройти процесс восстановления. Логин будет отображен в конце процесса восстановления доступа.
3. Что делать, если забыл пароль?
На странице авторизации нажать «Восстановление доступа», после чего пройти процесс восстановления. В процессе восстановления потребуется ввести новый пароль.
4. Система пишет, что такого клиента нет. Что делать?
Перед началом использования системы требуется пройти процедуру регистрации. Это требование распространяется на всех Клиентов Банка, вне зависимости от того, использовали они старые системы Мобильного и Интернет-банка ранее или нет.
5. А логин и пароль в новом Интернет-банке и Мобильном банке отличаются?
Нет, Клиент может, используя одну комбинацию логина и пароля, получить доступ к Мобильной и Интернет версии новой системы.
6. Можно погасить кредит в Банке ВТБ, оформленный на другого Клиента?
Нет, данная услуга планируется в последующих обновлениях.
7. У меня нет кнопки «Восстановить доступ»
На мобильной версии услуги для восстановления доступа требуется на экране авторизации отказаться от сканирования отпечатка пальца/сетчатки глаза, далее нажать «забыли код пароль», после чего Вы направляетесь на страницу ввода логина и пароля. Под полями логин и пароль находится кнопка восстановить доступ.
8. Как установить мобильное приложение VTB mBank используя установочный APK-файл
Если у Вас возникла необходимость скачать или обновить приложение на устройстве с операционной системой Android Вам необходимо:
1. Загрузить на свое устройство установочный APK-файл для его загрузки нажмите скачать здесь.
2. В случае, если безопасность устройства будет блокировать начало загрузки данного файла, Вам необходимо перейти в «Настройки» устройства в раздел безопасности и разрешить установку приложений не из Play Market/Google Play.
ЗАО Банк ВТБ (Беларусь) использует на своем сайте анонимные данные, передаваемые с помощью файлов cookie. Для запрета использования файлов cookie воспользуйтесь соответствующими настройками своего браузера.