-
Частным лицам
- Кредиты
- Вклады и счета
- Банковские карточки
- Онлайн-сервисы
- Программа лояльности
- Привилегия
- Курсы валют
- Гарантии возврата размещенных средств
- Индивидуальные банковские сейфы
- Mir Pay
- Памятные монеты НБРБ
- Переводы и платежи
- Страхование и сервисы партнеров
- Отделения и банкоматы
- Партнерам
- Иные финансовые инструменты
- Тарифы
- FATCA
-
Малому и среднему бизнесу
-
Корпоративным клиентам
- Расчетный счет
- Онлайн банк
- Кредитование
- Международные расчеты
- Документарные операции
- Депозиты
- Корпоративные карточки
- Зарплатные проекты
- Валютно-обменные операции
- Привлечение свободных денежных средств
- Сделки форвард
- Операции на фондовом рынке
- Валютный контроль
- FATCA
- Тарифы
- Реализуемое имущество
- Факторинг
- Страхование
-
О банке
- О нас
- Миссия и ценности
- Финансовые показатели
- Раскрытие информации
- Пресс-служба
- Вакансии
- Реквизиты
- Контакты
- Руководство
- Комплаенс-контроль
- Обои в стиле ВТБ
- Банки-корреспонденты
- Отделения и банкоматы
- Социальные проекты
- Финансовая грамотность
- Работа отделений
- Онлайн выставка "Полководцы Победы"
- Рейтинги
Мобильное приложение VTB mBank
Мгновенная оплата телефона, интернета, ЖКХ, обмен валют без похода в банк
В мобильном приложении VTB mBank доступны функции
1. Оплата услуг в рамках системы «Расчет» (ЕРИП)
2. Оформление продуктов банка быстро и без посещения офиса банка
3. Совершение платежей на территории Республики Беларусь в белорусских рублях по реквизитам, вводимым клиентом, самостоятельно
4. Осуществление настройки по совершенным платежам сервиса «Автооплата»
5. Осуществление быстрых переводов с карточки на карточку, а также между счетами
6. Контроль вкладов и погашение кредита
7. Просмотр истории совершенных платежей
8. Установка лимитов по карточкам
9. Осуществление смены ПИН-кода, блокировка/разблокировка карточки
Регистрация
01
Нажать на кнопку «Регистрация»
02
Ввести номер документа, удостоверяющего личность
03
Выбрать продукт, оформленный в банке
04
Ввести номер мобильного телефона, предоставленный ранее банку
05
Задать логин и пароль для входа в систему
Установка приложения
В связи с недоступностью приложения VTB mBank в App Store и Google Play, рекомендуем не удалять установленное приложение.
В случае отсутствия установленного приложения рекомендуем воспользоваться WEB - версией интернет-банка по ссылке https://online.vtb.by/
Для владельцев Android-смартфонов установка приложения также доступна следующими способами:
APK файл
AppGallery
NashStore
Установка APK-файла через QR-код или по ссылке
Для этого необходимо удалить ранее установленное мобильное приложение с Вашего устройства и скачать актуальный установочный APK-файл. Для загрузки данного файла нажмите скачать здесь или используйте QR-код, расположенный ниже.
Установка приложения через AppGallery
Для этого необходимо перейти на сайт AppGallery и далее, следуя инструкции, установить приложение VTB mBank. Перед этим необходимо удалить ранее установленное мобильное приложение с Вашего устройства.
Установка приложения через NashStore
-
Для установки VTB mBank из маркета приложений NashStore необходимо:
-
- Загрузить с официального сайта nashstore.ru и установить на мобильный телефон приложение NashStore.
- Пройти регистрацию в приложении NashStore.
- Скачать приложение VTB mBank из маркета.
Для подключения услуги «М-банкинг» необходимо с использованием мобильного устройства с доступом в сеть интернет загрузить из маркета Huawei APPGallery, соответствующего операционной системе мобильного устройства (Harmony OS), мобильное приложение «VTB mBank (Belarus)».
-
Оказание услуги «М-Банкинг» производится в соответствии с документами:
-
Договор на оказание услуг дистанционного банковского обслуживанияПравила оказания Услуги «М-банкинг»
-
Инструкция по использованию мобильного приложения VTB mBank
-
Руководство пользователя
Популярные вопросы
1. Что делать, если забыл Код-пароль?
На экране ввода Код-пароля нажать «Забыл пароль», после чего ввести логин и пароль. При успешном прохождении авторизации по логину и паролю Клиент направляется на установку нового Код-Пароля.
2. Что делать, если забыл логин?
На странице авторизации нажать «Восстановление доступа», после чего пройти процесс восстановления. Логин будет отображен в конце процесса восстановления доступа.
3. Что делать, если забыл пароль?
На странице авторизации нажать «Восстановление доступа», после чего пройти процесс восстановления. В процессе восстановления потребуется ввести новый пароль.
4. Система пишет, что такого клиента нет. Что делать?
Перед началом использования системы требуется пройти процедуру регистрации. Это требование распространяется на всех Клиентов Банка, вне зависимости от того, использовали они старые системы Мобильного и Интернет-банка ранее или нет.
5. А логин и пароль в новом Интернет-банке и Мобильном банке отличаются?
Нет, Клиент может, используя одну комбинацию логина и пароля, получить доступ к Мобильной и Интернет версии новой системы.
6. Можно погасить кредит в Банке ВТБ, оформленный на другого Клиента?
Нет, данная услуга планируется в последующих обновлениях.
7. У меня нет кнопки «Восстановить доступ»
На мобильной версии услуги для восстановления доступа требуется на экране авторизации отказаться от сканирования отпечатка пальца/сетчатки глаза, далее нажать «забыли код пароль», после чего Вы направляетесь на страницу ввода логина и пароля. Под полями логин и пароль находится кнопка восстановить доступ.
8. Как установить мобильное приложение VTB mBank используя установочный APK-файл
Если у Вас возникла необходимость скачать или обновить приложение на устройстве с операционной системой Android Вам необходимо:
- 1. Загрузить на свое устройство установочный APK-файл для его загрузки нажмите скачать здесь.
- 2. В случае, если безопасность устройства будет блокировать начало загрузки данного файла, Вам необходимо перейти в «Настройки» устройства в раздел безопасности и разрешить установку приложений не из Play Market/Google Play.
- 3. Далее Вам предложит установить приложение.
- 4. Приложение доступно для использования.
- Подробная инструкция по установке приложения VTB mBank на ОС Android через APK-файл.
- В случае недоступности мобильного приложения рекомендуем использовать интернет-банк (https://online.vtb.by/).
9. Что делать, если я не могу зайти в приложение из-за ошибки «Вход с данного устройства недоступен. Пожалуйста, обратитесь в банк»?
Ранее был осуществлен вход с устройства, которое было выбрано доверенным, т.е. настроен вход только с определенных устройств. Для входа с нового устройства, необходимо войти с доверенного и в настройках снять флажок напротив настройки «Вход только с доверенных устройств».
Если по какой-либо причине вход со всех доверенных устройств стал невозможен (устройства утеряны, сломаны и т.п.) и функция «Вход только с доверенных устройств» активна, необходимо обратиться в Банк для возобновления доступа к услугам. Обратиться можно по короткому номеру 250, а также по номеру +375 (17, 29, 33) 309-15-15.