Array ( [0] => Array ( [0] => [1] => press-centr/press-relizy/vtb-belarus-stal-obladatelem-pervoy-nacionalnoy-marketingovoy-premii-pro-sport ) [1] => Array ( [0] => malomu-biznesu [1] => malomu-biznesu ) [2] => Array ( [0] => korporativnym-klientam [1] => korporativnym-klientam ) [3] => Array ( [0] => o-banke [1] => o-banke ) ) 1
korporativnym-klientam
malomu-biznesu

ВТБ (Беларусь) стал обладателем первой национальной маркетинговой премии «PRO спорт»

25.11.2025 Пресс-релиз

Итоги первой национальной маркетинговой премии «PRO спорт», организованной Национальным олимпийским комитетом Республики Беларусь, подвели в Минске 21 ноября. Конкурс объединил лучшие маркетинговые проекты в области спорта, представленные федерациями, клубами, брендами и медиа. Всего было подано более 150 проектов.

ВТБ (Беларусь) вошел в число призеров в номинации «Лучшая спонсорская активация (бюджет до 42 тысяч белорусских рублей») и занял третье место с проектом тревел-шоу «Велобайки-квест». Формат проекта стал ярким примером того, как банк использует нестандартные коммуникации, выходит за рамки финансовых услуг, чтобы вовлекать аудиторию и поддерживать развитие активного образа жизни.

«Для нас важно не только содействовать спортивным проектам в разных проявлениях, но и формировать культуру здорового и активного образа жизни. Мы продолжим поддерживать инициативы, которые приносят пользу обществу и создают новые точки роста для спортивной индустрии Беларуси», – отмечает председатель правления ВТБ (Беларусь) Владимир Лиходиевский.

Справка
Телевизионный проект «Велобайки-квест» выходит на телеканале «ТНТ International». Проект посвящен путешествиям по стране на велосипеде и сочетает в себе тревел-шоу и спортивный квест. Организатор проекта — велосипедный клуб «Минск».