Array ( [0] => Array ( [0] => [1] => press-centr/press-relizy/v-2014-godu-specialisty-centra-klientskoy-podderzhki-banka-vtb-obrabatyvali-poryadka-1500-zvonkov ) [1] => Array ( [0] => malomu-biznesu [1] => malomu-biznesu ) [2] => Array ( [0] => korporativnym-klientam [1] => korporativnym-klientam ) [3] => Array ( [0] => o-banke [1] => o-banke ) ) 1
korporativnym-klientam
malomu-biznesu

В 2014 году специалисты Центра клиентской поддержки банка ВТБ обрабатывали порядка 1500 звонков ежедневно

04.02.2015 Пресс-релиз

В 2014 году в Центр клиентской поддержки банка ВТБ поступило более 450 000 телефонных звонков. Ежедневно специалисты банка получали порядка 1500 телефонных обращений.

В течение года было обработано более 11 600 Интернет-заявок на получение кредита. Для сравнения, в 2013 году общее количество указанных заявок составило 5500.

За год банк направил своим клиентам порядка 9 млн. SMS с уведомлением об одобрении выдачи кредита, предстоящем платеже по кредиту, предложении новых банковских услуг, изготовлении карточки, окончании срока действия вклада и др. Подготовлено около 2500 ответов на вопросы клиентов, оставленные на сайте банка. Также информационная поддержка пользователей и подписчиков доступна на официальной странице банка в социальной сети Facebook. На начало февраля 2015 года число подписчиков на страницу банка составляет более 4500 человек, что позволяет входить в Топ-5 самых посещаемых сообществ среди банков страны.

Центр клиентской поддержки банка ВТБ функционирует с января 2009 года. На дату открытия Центра обслуживанием клиентов занимались 5 операторов, на текущий момент штат составляют более 45 сотрудников.