Array ( [0] => Array ( [0] => [1] => press-centr/press-relizy/udovletvorennost-kachestvom-servisa-sredi-klientov-banka-vtb-belarus-vnov-prevysila-9-ballov-iz-10 ) [1] => Array ( [0] => malomu-biznesu [1] => malomu-biznesu ) [2] => Array ( [0] => korporativnym-klientam [1] => korporativnym-klientam ) [3] => Array ( [0] => o-banke [1] => o-banke ) ) 1
korporativnym-klientam
malomu-biznesu

Удовлетворенность качеством сервиса среди клиентов банка ВТБ (Беларусь) вновь превысила 9 баллов из 10 возможных

20.02.2019 Пресс-релиз

В рамках  мониторинга показателей качества клиентского обслуживания банк ВТБ (Беларусь) проводит ежеквартальные телефонные опросы клиентов на предмет удовлетворенности качеством и видом предоставляемых продуктов и услуг. 

По данным телефонного опроса, проводимого управлением продаж в дистанционных каналах и развития отношений с клиентами, удовлетворенность качеством сервиса составила 9,35 баллов из 10 возможных. В исследовании приняли участие физические и юридические лица.

«Улучшение качества обслуживания – одно из основных направлений работы банка. Вместе с тем, для нас важна не только высокая оценка, за которую мы, безусловно, благодарны, но и получаемая обратная связь. Отзывы клиентов позволяют нам совершенствовать наши сервисы и делать обслуживание максимально комфортным», - отметила Татьяна Юденко, начальник отдела контроля качества клиентского сервиса.