Array ( [0] => Array ( [0] => [1] => press-centr/press-relizy/udovletvorennost-kachestvom-servisa-po-dannym-oprosa-sredi-klientov-banka-vtb-sostavila-96-ballov-iz ) [1] => Array ( [0] => malomu-biznesu [1] => malomu-biznesu ) [2] => Array ( [0] => korporativnym-klientam [1] => korporativnym-klientam ) [3] => Array ( [0] => o-banke [1] => o-banke ) ) 1
korporativnym-klientam
malomu-biznesu

Удовлетворенность качеством сервиса по данным опроса среди клиентов банка ВТБ составила 9,6 баллов из 10 возможных

23.02.2016 Пресс-релиз

По данным телефонного опроса, проводимого среди клиентов ЗАО Банк ВТБ (Беларусь), удовлетворенность качеством сервиса составила 9,6 баллов из 10 возможных. Такие опросы проводятся Центром клиентской поддержки банка ежеквартального в рамках мониторинга уровня клиентского обслуживания на предмет удовлетворенности качеством и видом предоставляемых продуктов и услуг, а также лояльности клиентов к банку. В исследовании приняли участие физические и юридические лица, посетившие Региональные дирекции и Дополнительные офисы банка.

Татьяна Юденко, начальник Отдела контроля качества клиентского сервиса ЗАО Банк ВТБ (Беларусь): «Такая высокая оценка со стороны клиентов очень важна для нас, так как мы всегда стремимся достичь самого высокого уровня качества обслуживания. По итогам проведенных опросов и исследований разрабатывается комплекс мер, направленный на устранение выявленных проблем и недостатков. Также совершенствуются и сами технологии оценки качества обслуживания. Банк предоставляет самый широкий спектр финансовых услуг, и важно, чтобы наши клиенты получали эти услуги с максимальным комфортом».

В 2015 году удовлетворенность качеством сервиса среди клиентов банка увеличилась на 0,5 балла по сравнению с 2014 годом.