Array ( [0] => Array ( [0] => [1] => press-centr/press-relizy/opredeleny-pobediteli-reklamnoy-igry-plati-na-udachu-s-vtb-i-visa ) [1] => Array ( [0] => malomu-biznesu [1] => malomu-biznesu ) [2] => Array ( [0] => korporativnym-klientam [1] => korporativnym-klientam ) [3] => Array ( [0] => o-banke [1] => o-banke ) ) 1
korporativnym-klientam
malomu-biznesu

Определены победители рекламной игры «Плати на удачу с ВТБ и Visa»

14.09.2016 Пресс-релиз

Банк ВТБ и компания Visa International подвели итоги совместной рекламной игры «Плати на удачу с ВТБ и Visa», участниками которой стали физические лица - держатели карточек банка ВТБ.

Имена победителей стали известны в ходе розыгрыша, который состоялся 7 сентября 2016 года. Призовой фонд составил 19 000 белорусских рублей образца 2009 года (190 000 000 белорусских рублей до деноминации). Победители рекламной игры  стали обладателями:  денежного приза в размере 10 000 белорусских рублей образца 2009 года (100 000 000 белорусских рублей  до деноминации), двух призов по 2 500 белорусских рублей образца 2009 года (25 000 000 белорусских рублей  до деноминации) и четырех призов по 1 000 белорусских рублей образца 2009 года (10 000 000 белорусских рублей до деноминации).

«Банк ВТБ принимает активное участие во всех мероприятиях по развитию в Республике Беларусь системы безналичных расчетов и электронных платежей, регулярно проводимых участниками финансового рынка, и нам особенно приятно отметить, что в игре принимали участие  наши клиенты по всей республике, а победителями розыгрыша стали жители Минска, Бреста, Мозыря и Светлогорска. Дистанционные платежи и безналичные расчеты помогают клиентам существенно экономить время и облегчают совершение финансовых операций, делая банковское обслуживание максимально удобным и комфортным», - отметила Алла Жуковская, начальник отдела развития отношений с клиентами.

Для участия в игре необходимо было не менее 10 раз оплатить привычные покупки  в любой точке торговли и сервиса в период с 1 июля по 31 августа 2016 года по карточке банка ВТБ. Всего в рекламной игре приняло участие около 27 тысяч держателей карточек банка.