Array ( [0] => Array ( [0] => [1] => press-centr/press-relizy/karta-rassrochki-cherepaha-banka-vtb-udostoena-bronzovoy-nagrady-konkursa-brend-goda ) [1] => Array ( [0] => malomu-biznesu [1] => malomu-biznesu ) [2] => Array ( [0] => korporativnym-klientam [1] => korporativnym-klientam ) [3] => Array ( [0] => o-banke [1] => o-banke ) ) 1
korporativnym-klientam
malomu-biznesu

Карта рассрочки «Черепаха» банка ВТБ удостоена бронзовой награды конкурса «Брэнд года»

30.01.2018 Пресс-релиз

По итогам Национального исследования потребительских предпочтений среди жителей Беларуси бренд «Черепаха» удостоен звания «Бронзовый Призер» в Потребительской номинации профессионального конкурса «Брэнд года 2017» в категории «Карты рассрочки». Исследование проводилось компанией SATIO в ноябре-декабре 2017 года методом национального личного опроса потребителей по репрезентативной выборке.

Карта «Черепаха» - универсальная карта рассрочки банка ВТБ, которая дает возможность совершать покупки без переплат по процентам в сети магазинов-партнеров, рассчитываться в любой торговой точке мира, а также снимать наличные денежные средства в счет установленного лимита овердрафта. Оформить карту рассрочки «Черепаха» можно во всех офисах и удаленных рабочих местах банка, предоставив только паспорт. Плата за оформление карты не взимается.

Справка: Профессиональный конкурс в сфере маркетинга и брендинга «Брэнд года» проводится в Беларуси с 2000 года. Цель конкурса - оценка маркетинговой стратегии по развитию бренда, ее эффективности и активности.