Array ( [0] => Array ( [0] => [1] => press-centr/press-relizy/izmenenie-abonentskoy-platy-za-ispolzovanie-sdbo-klient-bank-i-internet-bank ) [1] => Array ( [0] => malomu-biznesu [1] => malomu-biznesu ) [2] => Array ( [0] => korporativnym-klientam [1] => korporativnym-klientam ) [3] => Array ( [0] => o-banke [1] => o-banke ) ) 1
korporativnym-klientam
malomu-biznesu

Изменение абонентской платы за использование СДБО «Клиент-банк» и «Интернет-банк»

24.12.2020 Тарифы

Уважаемые клиенты!

Информируем вас, что ЗАО Банк ВТБ (Беларусь) с 1 января 2021 года производит корректировку размера ежемесячной абонентской платы за использование систем дистанционного банковского обслуживания (СДБО) «Клиент-банк» и «Интернет-банк». Таким образом, абонентская плата за использование СДБО для клиентов, не подключенных к тарифным планам (пакетам), составит 22,00 рубля – за «Клиент-банк» и 18,00 рублей – за «Интернет-банк». Подключение к СДБО ВТБ (Беларусь), по-прежнему, осуществляется бесплатно. В рамках тарифных планов по расчетно-кассовому обслуживанию абонентская плата не взимается.

При этом совершенствование сервиса дистанционного обслуживания клиентов является одним из приоритетных направлений развития банка и позволяет пользователям экономить время и ресурсы на проведение операций.

Так, в рамках развития дистанционного банковского обслуживания банк ВТБ Беларусь реализовал новые функции в системе «Интернет-банк», которые позволят бизнесу максимально повысить уровень безопасности при совершении платежей, а также расширить возможности сервиса. В системе ДБО внедрен сервис «Защита от злоумышленников», который предоставляет два режима проверки и подтверждения платежей на выбор клиента: автоматическая проверка наличия контрагента в справочнике «Постоянные клиенты», либо определение системой подозрительных реквизитов банковского перевода.

Для пользователей усовершенствован порядок отображения документов по видам статусов – теперь можно в более удобной форме просматривать и контролировать исполнение банком документов. Также клиенты будут заранее получать уведомление об окончании срока действия ключа электронной цифровой подписи (ЭЦП).

Улучшение сервиса дистанционного обслуживания повышает удобства интерфейса и позволяет клиентам повысить скорость работы. При этом, корректировка абонентской платы за использование систем ДБО банка не превышает уровень цен на аналогичные продукты на рынке банковских услуг.

Номер пункта Сборника плат Наименование продукта (услуги)

Величина Тарифа

(до 01.01.2021)

Величина Тарифа

(с 01.01.2021)

6.1.1 Абонентская плата    
6.1.1.1 за использование системы "Клиент-Банк" при установке системы "Клиент-Банк" в полном объеме

18 р. 00 коп.  

или включена в

Пакет вознаграждений за услуги (тарифный план) с использованием

дистанционного банковского обслуживания

22 р. 00 коп.  

или включена в

Пакет вознаграждений за услуги (тарифный план) с использованием

дистанционного банковского обслуживания

6.1.1.3 за использование системы «Интернет-Банк»

14 р. 00 коп.  

или включена в

Пакет вознаграждений за услуги (тарифный план) с использованием

дистанционного банковского обслуживания

18 р. 00 коп.  

или включена в

Пакет вознаграждений за услуги (тарифный план) с использованием

дистанционного банковского обслуживания