Array ( [0] => Array ( [0] => [1] => press-centr/press-relizy/bank-vtb-povysil-dostupnost-sistem-distancionnogo-bankovskogo-obsluzhivaniya-dlya-klientov ) [1] => Array ( [0] => malomu-biznesu [1] => malomu-biznesu ) [2] => Array ( [0] => korporativnym-klientam [1] => korporativnym-klientam ) [3] => Array ( [0] => o-banke [1] => o-banke ) ) 1
korporativnym-klientam
malomu-biznesu

Банк ВТБ повысил доступность систем дистанционного банковского обслуживания для клиентов

22.04.2015 Пресс-релиз

Банк ВТБ оснастил два дополнительных офиса в Минске, а также две Региональные дирекции в Бресте и Мозыре точками доступа к системам дистанционного банковского обслуживания. Данные точки доступа представляют собой оборудованные персональными компьютерами рабочие места с возможностью доступа к официальному сайту и услуге «Интернет-банк». Зарегистрированные пользователи смогут получить оперативную информацию о балансе по карточке и по счетам (текущим, вкладным и кредитным), сами оплатить услуги в рамках системы «Расчет» (ЕРИП) и просмотреть историю всех совершенных платежей, а также совершать переводы с карточки на карточку, получать оперативную информацию по всем операциям с использованием карточки (выписка по карточке) и др.

Артем Буслов, начальник отдела повышения эффективности точек продаж ЗАО Банк ВТБ (Беларусь): «Размещение подобных точек доступа позволит существенно повысить комфорт для наших клиентов из числа держателей платежных банковских карт. Несомненным плюсом станет возможность получить квалифицированную консультацию непосредственно от специалиста. В случае необходимости сотрудник банка на месте проведет обучение».

Подключить услугу «Интернет-банк» можно удаленно, не посещая офис банка, а пользоваться предоставленным сервисом возможно как с использованием стационарного компьютера, так и иных устройств (планшет, смартфон и т.п.).