Array ( [0] => Array ( [0] => [1] => finansovaya-gramotnost/proekty-banka-so-smi/bank-vtb-povyshaet-finansovuyu-gramotnost-i-razvivaet-hudozhestvennyy-vkus ) [1] => Array ( [0] => malomu-biznesu [1] => malomu-biznesu ) [2] => Array ( [0] => korporativnym-klientam [1] => korporativnym-klientam ) [3] => Array ( [0] => o-banke [1] => o-banke ) ) 1
korporativnym-klientam
malomu-biznesu

Банк ВТБ повышает финансовую грамотность и развивает художественный вкус

09 мая 2014 г.

6 мая в минском Центре современных искусств прошел образовательный проект для детей «Повышай финансовую грамотность, развивай художественный вкус». Инициаторами и организаторами данного мероприятия выступили банк ВТБ, преподаватель Андрей Швец и студенты факультета маркетинга, менеджмента и предпринимательства Белорусского национального технического университета.

Ребятам предложили поучаствовать в художественном аукционе и за специально разработанные для мероприятия деньги — ВТБарты приобрести картины двух юных художниц. До объявления торгов юные участники могли заработать дополнительные деньги, правильно ответив на вопросы викторины по финансовой грамотности.

Лотами аукциона стали картины двух белорусских художниц — сестер-близнецов Кати и Маши Демьяченко. Несмотря на то, что рисованием девочки начали заниматься лишь полтора года назад, их работы уже выставляются на художественной выставке в Польше. Кроме того, Катя и Маша создают иллюстрации к серии маминых сказок «Из жизни аэропорта».

На аукционе были представлены 5 работ юных художниц: «Подводный мир», «Цветы и бабочки», «Пасхальный натюрморт», «Сотворение мира», «В ожидании кавалера». Самым дорогим лотом оказалась работа 9-летней Маши Демьяченко «Цветы и бабочки». Эта картина «ушла с молотка» за 950 ВТБартов.

После торгов детям рассказали об основных видах сбережений и накоплений, объяснили принцип работы банковского вклада. Юным участникам аукциона предложили оформить вклад и вложить в него непотраченные в этот раз аукционные деньги. Так к следующему мероприятию ребята хоть и в игровой форме, но все же смогут на собственном примере оценить преимущества такого способа накопления и сбережения как депозит. 

На память об участии в проекте банк ВТБ подарил всем ребятам «Денежную азбуку» и выразил надежду на то, что с помощью этой книги дети смогут повысить свою финансовую грамотность и узнают много полезной и столь важной в современном мире информации о финансах.



«Данное мероприятие на деле подтверждает коммуникационную концепцию банка ВТБ: «Откройте мир больших возможностей — мир без преград». Эта концепция отражает не только возможности и преимущества нашего банка и Группы ВТБ в мире предоставления финансовых услуг, но и как социально-ответственный представитель бизнеса, мы стремимся открыть каждому белорусу мир без преград, мир больших возможностей и в нашей повседневной жизни: поддерживая искусство, здравоохранение, спорт, а также, повышая финансовую грамотность населения», — отметила начальник отдела рекламы, общественных связей и маркетинга Александра Шикунова. 

Проект «Повышай финансовую грамотность, развивай художественный вкус» прошел в рамках плана совместных действий госорганов и участников финансового рынка по повышению финансовой грамотности населения и состоялся при поддержке Центра современных искусств. 

«Во все времена искусство считалось одним из самых долговременных вкладов денежных средств. И сегодня с аукционов активно продаются произведения художников, среди которых есть полотна старых мастеров, но есть и работы современных авторов. Это прекрасная возможность включить искусство в сферу деятельности финансового рынка, предоставить художникам финансовую независимость и благополучие. Проект банка ВТБ станет первой ступенькой для формирования у детей понимания, что к искусству надо относиться как к значимому и дорогостоящему продукту интеллектуальной деятельности человека», — подчеркнула директор Центра современных искусств Наталья Шарангович.