В ЗАО Банк ВТБ (Беларусь) функционирует система комплаенс, которая направлена на обеспечение соответствия деятельности Банка законодательству и внутренним документам Банка, а также применение международной банковской практики и соответствие рекомендациям Базельского комитета по банковскому надзору с учетом требований законодательства Республики Беларусь.
Комплаенс культура является неотъемлемой частью корпоративной культуры ЗАО Банк ВТБ (Беларусь) и применима к деятельности каждого работника Банка. Банк соблюдает комплаенс культуру, придерживается высоких стандартов при осуществлении своей деятельности и соблюдает как «дух», так и «букву закона» с целью защиты интересов акционеров, клиентов, работников Банка и поддержания стабильности финансового рынка Республики Беларусь как части международного финансового рынка.
Банк организует работу по следующим направлениям комплаенс:
В случае если Вам стало известно о незаконных либо неэтичных действиях в деятельности Банка, банковского холдинга, Вы можете обратиться посредством представленной электронной формы (в том числе анонимно), указав на факт совершения нарушения или действия, например:
Сведения о поступивших сообщениях, в том числе анонимных, направляются Должностному лицу, ответственному за внутренний контроль в Банке. При поступлении сообщений по вопросам незаконных либо неэтичных действий в деятельности Банка, банковского холдинга, которые связаны с деятельностью руководителя Банка, руководителей и учредителей (участников, собственников имущества) организаций, входящих в банковский холдинг, информируется независимый директор, который возглавляет Аудиторский комитет Банка.
Для направления сообщения Вы можете воспользоваться формой.
Обращаем Ваше внимание, что Банк принимает к рассмотрению анонимное сообщение при условии наличия в нем сведений, достаточных для рассмотрения, и возможности подтвердить достоверность таких сведений имеющимися в распоряжении Банка средствами и способами.
Недопустимыми целями использования системы направления сообщений является:
В ходе рассмотрения сообщения устанавливается достоверность указанных в сообщении сведений о незаконных либо неэтичных действиях. Банк оставляет за собой право по результатам первичного изучения сведений, содержащихся в сообщении, не принимать такое сообщение к рассмотрению, если его содержание не относится к целям и задачам комплаенс, а также предпринимать допустимые законодательством меры в случае направления сообщений с недобросовестными или противозаконными намерениями.
Банк обеспечивает конфиденциальность сведений, полученных от отправителей сообщений, в том числе авторизованных.
Обращаем Ваше внимание, что требования Закона Республики Беларусь от 18.07.2011 № 300-З «Об обращениях граждан и юридических лиц» на сообщения, поступившие по данному каналу связи, не распространяются.