-
Частным лицам
- Кредиты
- Вклады и счета
- Банковские карточки
- Онлайн-сервисы
- Программа лояльности
- Привилегия
- Курсы валют
- Гарантии возврата размещенных средств
- Индивидуальные банковские сейфы
- Mir Pay
- Памятные монеты НБРБ
- Переводы и платежи
- Страхование и сервисы партнеров
- Партнерам
- Иные финансовые инструменты
- Тарифы
- FATCA
-
Малому бизнесу
- РКО
- Электронный банк
- Кредиты
- Депозиты
- Зарплатные проекты
- Международные расчеты
- Валютно-обменные операции
- Корпоративные карты
- Куайринг
- Форвардные сделки
- Светоfor
- Сервисы для бизнеса
- Партнерская программа
- Валютный контроль
- Система мгновенных платежей
- Банковская гарантия
- Аккредитивы
- Факторинг
- Тарифы
- FATCA
- Реализуемое имущество
- Действующие акции
-
Корпоративным клиентам
-
О банке
Сервис API
Сервис API позволяет внешним приложениям клиентов, подключенных к системе Интернет-Банк, обращаться к программным системам внутри банка.
Для работы приложения клиента не имеет значения, что происходит внутри банковских компьютерных систем, где хранятся данные и как исполняются поручения клиентов. Важно, что есть четкий список команд, использование которых приводит к выполнению поставленной задачи внутренними системами Банка.
Скачать презентацию по Сервису API

Применение
Специфика работы
Подключение
Контакты
Интеграция с собственной системой
типа 1С, Битрикс24 и подобных для автоматизации создания в своем привычном программном обеспечении платежных поручений с отправкой их сразу в Банк.

Контроль и анализ в своем ПО
Возможность сразу в своем программном обеспечении отслеживать информацию о состоянии счетов в Банке, деталях платежных поручений.

- Для работы необходимо создать программный код, который будет частью системы Клиента.
- Для работы приложения используются реквизиты доступа, которые высылают клиенту после подачи заявления на получение доступа к сервису API.
- Для работы с приложением пользователи должны иметь учетные записи в системе Интернет-Банк.
- При работе через сервис API ограничения на проводимые операции складываются из ограничений для приложения (заданных через области доступа) и ограничений прав конечных пользователей (настраиваются администратором клиента).
- Подтверждение документов возможно только с использованием М-кода.
- Список доступных методов отражен в п.4.9 Правил оказания услуг с использованием системы дистанционного банковского обслуживания «Интернет-Банк».
- Построен по RESТ-архитектуре.
- Авторизация в системе по протоколу OAuth 2.0 с использованием Authorization Code Grant.
Важно!
Все платежи, сделанные через API, отражаются в Интернет-Банке и нет принципиальной разницы, как они были инициированы. API лишь еще один способ использовать систему Интернет-Банк (кроме сайта и мобильного приложения).
- Подать в Банк Заявление на получение доступа к сервису API.
- Получить реквизиты доступа и документацию по сервису API, необходимую для разработки ПО.
- Модернизировать/создать свое приложение силами собственных или наемных программистов.
- Проверить подключение собственного ПО к системе Интернет-Банк, выполнить запросы в пределах разрешенных областей доступа (по умолчанию доступна только область "dict").
- Подать в Банк Заявление об изменении областей доступа для сервиса API.
- Приступить к реальной эксплуатации сервиса API.
Служба технической поддержки
Пн-Чт: 8:30 - 17:30, Пт: 8:30 - 16:15
- dbo@vtb.by Email
- +375 (29) 671-15-60 А1
- +375 (33) 671-15-60 МТС
- +375 (25) 744-19-30 Life
- +375 (17) 309-15-60 Городской телефон
- +375 (33) 903-79-00 Viber
