Для удобного пользования Интернет-банком на мобильном устройстве, добавьте ярлык Интернет-банка ВТБ (Беларусь) на главный экран вашего смартфона. Для этого следуйте инструкции:
Регистрация
Быстро, удобно и бесплатно.
- Руководство пользователя:
-
Руководство пользователя
На странице входа в «Интернет Банк» необходимо:
- Нажать на кнопку «Регистрация»;
- Ввести номер документа, удостоверяющего личность;
- Выбрать продукт, оформленный на клиента в банке;
- Ввести номер мобильного телефона, предоставленный ранее банку;
- Задать логин и пароль для входа в систему.
-
Оказание услуги «Интернет Банк» производится в соответствии с документами:
-
Договор на оказание услуг дистанционного банковского обслуживания с Приложениями 1-7Правила оказания Услуги «Интернет Банк»
За пользование услугой «Интернет Банк» плата не взимается.
Отдельные сервисы в Интернет Банке могут тарифицироваться банком с предварительным предупреждением клиента о платности.
В обновленной версии «Интернет Банк» клиентам становятся доступны новые возможности:
1. Оформление короткой онлайн-заявки на кредит с возможностью предоставления согласий онлайн.
2. Отслеживание закрытых продуктов, закрепленных за клиентом.
3. QR-платежи в ЕРИП.
4. Полностью переработанный раздел "курсы валют".
5. Конвертер валют.
6. Упрощенная процедура погашение кредита (текущий платеж).
7. Удобрые переводы между счетами, а также между счетами и карточками.
Услуги доступны клиентам круглосуточно. Помимо нововведений, в новой версии сохранились функции:
- Получать информацию о доступном с использованием карточки остатке денежных средств (баланс по карточке);
- Оплачивать услуги в рамках системы «Расчет» (ЕРИП);
- Совершать платежи на территории Республики Беларусь в белорусских рублях по реквизитам, вводимым клиентом, самостоятельно;
- Осуществлять настройку по совершенным платежам сервиса «Автооплата»;
- Осуществлять быстрые переводы с карточки на карточку;
- Использовать функцию «Оплата одной кнопкой»;
- Контролировать вклады и погашать кредиты;
- Просматривать историю совершенных платежей;
- Получать выписку по счету (текущему, вкладному);
- Получать оперативную информацию по операциям с карточками (выписка по карточке);
- Устанавливать лимиты по карточкам;
- Осуществлять смену ПИН-кода, блокировку/разблокировку карточки;
- Совершать иные полезные действия в рамках использования услуги «Интернет-банк».
- Каждая из операций защищается не только логином и паролем доступа к услуге, но и сеансовым паролем, направляемым на номер вашего мобильного телефона.
- Индивидуальность
- Присваивайте собственные названия карточкам, счетам, кредитам и вкладам, сохраняйте необходимую информацию во внутренней почте, формируйте самостоятельно для себя перечень «Мои платежи».
- Дополнительную информацию можно получить в офисах банка или по телефонам: +375 17 309 15 15, +375 33 309 15 15, +375 29 309 15 15.
Популярные вопросы
1. Что делать, если забыл Код-пароль?
На экране ввода Код-пароля нажать «Забыл пароль», после чего ввести логин и пароль. При успешном прохождении авторизации по логину и паролю Клиент направляется на установку нового Код-Пароля.
2. Что делать, если забыл логин?
На странице авторизации нажать «Восстановление доступа», после чего пройти процесс восстановления. Логин будет отображен в конце процесса восстановления доступа.
3. Что делать, если забыл пароль?
На странице авторизации нажать «Восстановление доступа», после чего пройти процесс восстановления. В процессе восстановления потребуется ввести новый пароль.
4. Почему не получается войти под логином и паролем из старого ДБО?
Новые системы Мобильного и Интернет-банка базируются на разных базах зарегистрированных клиентов. Вам потребуется пройти процедуру регистрации в системе при первом использовании системы.
5. Система пишет, что такого клиента нет. Что делать?
Перед началом использования системы требуется пройти процедуру регистрации. Это требование распространяется на всех Клиентов Банка, вне зависимости от того, использовали они старые системы Мобильного и Интернет-банка ранее или нет.
6. А логин и пароль в новом Интернет-банке и Мобильном банке отличаются?
Нет, Клиент может, используя одну комбинацию логина и пароля, получить доступ к Мобильной и Интернет версии новой системы.
7. Можно погасить кредит в Банке ВТБ, оформленный на другого Клиента?
Нет, данная услуга планируется в последующих обновлениях.
8. У меня нет кнопки «Восстановить доступ»
На мобильной версии услуги для восстановления доступа требуется на экране авторизации отказаться от сканирования отпечатка пальца/сетчатки глаза, далее нажать «забыли код пароль», после чего Вы направляетесь на страницу ввода логина и пароля. Под полями логин и пароль находится кнопка восстановить доступ.