Array ( [0] => Array ( [0] => [1] => chastnym-licam/internet-bank/internet-bank-new_0 ) [1] => Array ( [0] => malomu-biznesu [1] => malomu-biznesu ) [2] => Array ( [0] => korporativnym-klientam [1] => korporativnym-klientam ) [3] => Array ( [0] => o-banke [1] => o-banke ) ) 1
korporativnym-klientam
malomu-biznesu

Интернет-банк new

Уважаемые клиенты!

Теперь пользоваться услугами банка стало еще проще с обновленным сервисом «Интернет Банк»!

ВТБ

Для удобного пользования Интернет-банком на мобильном устройстве, добавьте ярлык Интернет-банка ВТБ (Беларусь) на главный экран вашего смартфона. Для этого следуйте инструкции:

Регистрация

Быстро, удобно и бесплатно.

На странице входа в «Интернет Банк» необходимо:

  • Нажать на кнопку «Регистрация»;
  • Ввести номер документа, удостоверяющего личность;
  • Выбрать продукт, оформленный на клиента в банке;
  • Ввести номер мобильного телефона, предоставленный ранее банку;
  • Задать логин и пароль для входа в систему.

За пользование услугой «Интернет Банк» плата не взимается.

Отдельные сервисы в Интернет Банке могут тарифицироваться банком с предварительным предупреждением клиента о платности.

В обновленной версии «Интернет Банк» клиентам становятся доступны новые возможности:

1.    Оформление короткой онлайн-заявки на кредит с возможностью предоставления согласий онлайн.

2.    Отслеживание закрытых продуктов, закрепленных за клиентом.

3.    QR-платежи в ЕРИП.

4.    Полностью переработанный раздел "курсы валют".

5.    Конвертер валют.

6.    Упрощенная процедура погашение кредита (текущий платеж).

7.    Удобрые переводы между счетами, а также между счетами и карточками.

Услуги доступны клиентам круглосуточно. Помимо нововведений, в новой версии сохранились функции:

  • Получать информацию о доступном с использованием карточки остатке денежных средств (баланс по карточке);
  • Оплачивать услуги в рамках системы «Расчет» (ЕРИП);
  • Совершать платежи  на территории Республики Беларусь в белорусских рублях по реквизитам, вводимым клиентом, самостоятельно;
  • Осуществлять настройку по совершенным платежам сервиса «Автооплата»;
  • Осуществлять быстрые переводы с карточки на карточку;
  • Использовать функцию «Оплата одной кнопкой»;
  • Контролировать вклады и погашать кредиты;
  • Просматривать историю совершенных платежей;
  • Получать выписку по счету (текущему, вкладному); 
  • Получать оперативную информацию по операциям с карточками (выписка по карточке);
  • Устанавливать лимиты по карточкам;
  • Осуществлять смену ПИН-кода, блокировку/разблокировку карточки;
  • Совершать иные полезные действия в рамках использования услуги «Интернет-банк».
  1.  
  2. Каждая из операций защищается не только логином и паролем доступа к услуге, но и сеансовым паролем, направляемым на номер вашего мобильного телефона.
  3.  
  4. Индивидуальность
  5.  
  6. Присваивайте собственные названия карточкам, счетам, кредитам и вкладам, сохраняйте необходимую информацию во внутренней почте, формируйте самостоятельно для себя перечень «Мои платежи». 
  7.  
  8. Дополнительную информацию можно получить в офисах банка или по телефонам: +375 17 309 15 15, +375 33 309 15 15, +375 29 309 15 15.

Популярные вопросы

На экране ввода Код-пароля нажать «Забыл пароль», после чего ввести логин и пароль. При успешном прохождении авторизации по логину и паролю Клиент направляется на установку нового Код-Пароля.

На странице авторизации нажать «Восстановление доступа», после чего пройти процесс восстановления. Логин будет отображен в конце процесса восстановления доступа.

На странице авторизации нажать «Восстановление доступа», после чего пройти процесс восстановления. В процессе восстановления потребуется ввести новый пароль.

Новые системы Мобильного и Интернет-банка базируются на разных базах зарегистрированных клиентов. Вам потребуется пройти процедуру регистрации в системе при первом использовании системы.

Перед началом использования системы требуется пройти процедуру регистрации. Это требование распространяется на всех Клиентов Банка, вне зависимости от того, использовали они старые системы Мобильного и Интернет-банка ранее или нет.

Нет, Клиент может, используя одну комбинацию логина и пароля, получить доступ к Мобильной и Интернет версии новой системы.

Нет, данная услуга планируется в последующих обновлениях.

На мобильной версии услуги для восстановления доступа требуется на экране авторизации отказаться от сканирования отпечатка пальца/сетчатки глаза, далее нажать «забыли код пароль», после чего Вы направляетесь на страницу ввода логина и пароля. Под полями логин и пароль находится кнопка восстановить доступ.